ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КЛИЕНТА
Да, работать с Личным кабинетом можно через свой смартфон.
Любую заявку на действия с вашими грузами, находящимися в логистическом центре ЗАО «ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА», вы можете направить нам через Личный кабинет. Иногда самое удобное — это сфотографировать на смартфон подписанную заявку и отправить прямиком в Личный кабинет. Обратите внимание, что некоторые документы, например, доверенность на водителя и т.п. необходимо также предоставлять в оримгинале.
Обратите внимание, это не мобильное приложение, а веб-версия, которая адаптирована для комфортной работы на смартфоне. Рекомендуем сохранить стартовую страницу на рабочем экране, а также разрешить пуш-уведомления, чтобы максимально оперативно получать уведомления о движении ваших грузов на СВХ. Если у вас возникнут вопросы по работе с Личным кабинетом, операторы Центра поддержки помогут разобраться.
Мы крайне не рекомендуем сохранять в браузере данные для доступа в Личный кабинет. Это вопрос безопасности, лучше потратить несколько минут на ввод логинпары.
Обращайтесь, мы сделаем оптимальное предложение!
Набор возможностей, предоставляемых пользователям Личного кабинета, зависит от типа заключенного договора. Базовая версия Личного кабинета доступна всем нашим клиентам, заключившим договор на оказание услуг СВХ.
МОНИТОРИНГ
Получайте информацию по прибытию ваших транспортных средств на СВХ ЗАО «ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА» режиме реального времени. Документы, прибывающие с этими грузами, также будут доступны в Личном кабинете. Если по прибывшему грузу возникнет ситуация, требующая вашего оперативного решения, информация об этом также поступит в Личный кабинет. Также в Личном кабинете вы найдете информацию по грузам, находящимся на хранении на СВХ.
НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК НА ВЫГРУЗКУ И ОТГРУЗКУ
Для каждой партии товаров, которая находится на нашем СВХ на колесах, или уже не хранении, вы можете направить заявку на выгрузку или отгрузку с СВХ.
ЗАКАЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Создавайте заявки на дополнительные услуги Оформление разрешительной документации, маркировка, таможенное оформление – все это можно запросить через Личный кабинет.
Личный кабинет в версии ПРО имеет расширенный набор возможностей относительно базовой версии. Доступ к версии ПРО предоставляется на коммерческой основе.
Вопросы, связанные с обработкой ваших грузов на СВХ, поступят вам в режиме онлайн прямо в карточку груза. Вы сможете ознакомиться с ситуацией и в ответном сообщении направить свои распоряжения.
Информация о новых событиях по вашим грузам поступит в живую ленту, которая также выполняет роль навигатора.
Личный кабинет не даст вам пропустить существенные события — например, срок подачи дополнительных документов по запросу, или срок окончания действия доверенности.
При заключении договора (после подписания договора с вашей стороны) данные для доступа в Личный кабинет будут направлены Вам на адрес эл.почты, который вы указали как контактный в договоре.
Если у вас возникли сложности со входом в Личный кабинет, обратитесь в Центр поддержки:
Телефон: 8 (800) 505-56-43
Моб.: +7 (968) 001-46-38 (Whatsapp)
E-mail: hello@w-gate.ru
Сотрудник поможет оперативно разобраться с возникшей проблемой.
Центр поддержки работает ежедневно с 8:00 до 20:00 по Московскому времени.
Это дополнительный способ верификации вашей заявки на отгрузку. Заявка на отгрузку, направленная через Личный кабинет, будет рассматриваться как предварительная, мы подготовимся к отгрузке, но выдадим груз только при получении заявки с адреса эл. почты, указанной в действующем договоре.
Наши клиенты получают документы в режиме он-лайн, по мере их обработки на СВХ. Сразу после заключения договора для вас создается Личный кабинет клиента, куда загружаются документы на прибывающие поставки: