Единый центр поддержки
Центр поддержки отвечает всегда. Наши операторы в сети ежедневно, с 8:00 до 20:00 по Москве, без выходных и праздников. Ни один ваш вопрос не останется без ответа. Поскольку операторы — наши опытные сотрудники, на многие вопросы справочного характера они смогут ответить вам сразу: подскажут адреса и режим работы, основные процедуры, пришлют образцы документов, уточнят статус обработки вашего груза на СВХ или статус подготовки вашей декларации, если у вас заключен договор с нашим таможенным представителем. Даже если ответ не найдется сразу, вам не придется долго ждать или перезванивать — оператор запишет ваши контакты, выяснит нужную информацию и сам с вами свяжется с подробным ответом.
Свяжитесь с Единым центром поддержки удобным способом:
8 (800) 505-56-43
+7 (968) 001-46-38 (Whatsapp)
hello@w-gate.ru
Обращайтесь, мы сделаем оптимальное предложение!
Центр поддержки создан специально для того, чтобы стать тем «единым окном», куда наш клиент может обратиться с любым вопросом. Вам совершенно не нужно разбираться в хитросплетениях нашей производственной структуры и запоминать, куда звонить по поводу статуса декларации, а куда – по поводу выгрузки. Не нужно хранить лишние контакты – достаточно всего одного, чтобы получить оперативный ответ на любой ваш вопрос ежедневно, с 8:00 до 20:00!
адреса, режим работы таможенного представителя ВИКЛАЙН, СВХ «ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА» и других площадок, в том числе в уточнения по часам работы в праздничный период; наши операторы вышлют вам актуальные образцы документов, схемы проезда, подтвердят прибытие вашего ТС на наш СВХ «ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА» или же его выезд — и многое другое. Для того, чтобы разобраться с более специфическими профильными вопросами, оператору потребуется больше времени и, возможно, консультация со профильным специалистом.
Мы ценим наших клиентов, ориентируемся на долгосрочные партнерские отношения, которые начинаем строить с момента заключения договора. Операторы Центра поддержки связываются с каждым новым клиентом, чтобы было удобно сохранить контактный номер – и быть всегда на связи! Если вы еще не являетесь нашим клиентом, даже в этом случае ваш «связной» — Центр поддержки. Операторы примут ваш запрос, при необходимости уточнят перенаправят специалисту отдела продаж, который специализируется на работе с данным видом услуг.
Центр поддержки в таком формате начал работу два года назад – и мы очень гордимся результатом. Мы постоянно дорабатываем протоколы, по которым работаю Операторы, обучаем их новинкам, которые появляются в нашем портфеле услуг и партнерских программах. Мы очень ценим обратную связь от наших клиентов, которая помогает нам стать еще лучше.
Простой и удобный формат взаимодействия с нами через Единый центр поддержки прекрасно дополняет Личный кабинет: здесь наши клиенты получают оперативную информацию по своим грузам, прибывающим в логистический центр ЗАО «ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА», в режиме онлайн.
Забыли пароль или просто нужна консультация по работе с Личным кабинетом — и здесь вам поможет Центр поддержки, обращайтесь, оператор все подскажет.
Таможенный пост Можайский, расположенный на нашем СВХ, работает ежедневно с 8 до 8, прием и размещение транспорта на СВХ — круглосуточно.
Для того, чтобы получить коммерческое предложение на нужный вам комплекс услуг, свяжитесь с нашим Единым центром поддержки удобным способом. После того, как коммерческие условия будут согласованы, договор будет у вас на эл. почте в течение 1 часа.
Обратите внимание, договоры на услуги СВХ, таможенного и коммерческого складов являются типовыми. Вы можете предварительно ознакомиться с действующей формой нужного вам договора у нас на сайте, в разделе «Образцы документов».
Ознакомиться с действующим прейскурантом на услуги СВХ, а также таможенного и коммерческого складов вы также можете у нас на сайте в разделе «Стоимость услуг».
Стандартный действующий перечень услуг СВХ и их стоимость представлены на нашем сайте в разделе «Стоимость услуг».
При заключении договора, в зависимости от типа вашего груза, мы сформируем базовую комплексную ставку, включающую набор типовых услуг для данной категории грузов, например: размещение ТС на СВХ, уведомление о прибытии, обработка прибывающих вместе с грузами товаросопроводительных документов, стоянка в течение 3 суток для промышленных грузов и 2 для фитосанитарных и ветеринарных — и ряд других услуг, специфичных для различных групп грузов.
Однако комплексная ставка не включает ненормируемые складские операции по обработке груза (например, погрузо-разгрузочные работы при проведении фитосанитарного контроля, досмотров или выгрузке товаров на СВХ, хранение, проведение досмотров и т.д.), которые формируются уже по факту обработки груза и рассчитываются на основании действующего прейскуранта.
Для вашего удобства у нас на сайте можно быстро заполнить простую форму, в которой будет указана (подсказана) вся необходимая информация для быстрого расчета стоимости услуг по вашему запросу.
Мы будем рады предложить вам наилучшие условия на услуги СВХ!
Конечно, мы работаем по ЭДО с большинством наших клиентов. При заключении договора вместе с договором на основные услуги вам будет направлено Соглашение о работе через ЭДО. Подпишите его первым, направьте нам — и дальнейшее подписание основного договора можем провести уже по ЭДО.
Подборка необходимых образцов документов размещается на всех основных страницах сайта. Полную подборку документов всегда можно найти в разделе Полезное/Образцы документов.
Оригиналы документов вы можете получить в основном подразделении в Можайске, или же разместить заявку на выдачу в нашем московском офисе. В этом случае документы вам также выдадут дежурные операторы Центра поддержки, никаких персоналий здесь не требуется.
Доверьте работу с вашими грузами нам — и контролируйте процесс через смартфон.