Центр поддержки клиентов – единая служба информационного сопровождения, доступная для всех наших клиентов. Центр поддержки работает  ежедневно с 8 утра до 8 вечера по московскому времени и обеспечивает оперативный прием всех запросов, поступающих от наших клиентов. Ни один ваш вопрос не останется без оперативного ответа!

Операторами Центра поддержки стали наши опытные сотрудники, которые проработали в компании много лет, знают все наши процессы наизусть а всех наших сотрудников — в лицо. Им не составит труда сориентироваться в любом вашем запросе и мгновенно направить его по адресу.

ссылка

ЕЖЕДНЕВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА С 8:00 ДО 20:00 МСК

Центр поддержки отвечает всегда. Наши операторы в сети ежедневно, с 8:00 до 20:00 по Москве, без выходных и праздников. Ни один ваш вопрос не останется без ответа. Поскольку операторы — наши опытные сотрудники, на многие вопросы справочного характера они смогут ответить вам сразу: подскажут адреса и режим работы, основные процедуры, пришлют образцы документов, уточнят статус обработки вашего груза на СВХ или статус подготовки вашей декларации, если у вас заключен договор с нашим таможенным представителем. Даже если ответ не найдется сразу, вам не придется долго ждать или перезванивать — оператор запишет ваши контакты,  выяснит нужную информацию и сам с вами свяжется с подробным ответом.

Свяжитесь с Единым центром поддержки удобным способом:
 8 (800) 505-56-43
+7 (968) 001-46-38 (Whatsapp)
hello@w-gate.ru

ТРЕБУЕТСЯ ОПЕРАТИВНАЯ ДОСТАВКА?

Обращайтесь, мы сделаем оптимальное предложение!

как работает центр поддержки
  • ЕДИНОЕ ОКНО ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ

    Центр поддержки создан специально для того, чтобы стать тем «единым окном», куда наш клиент может обратиться с любым вопросом. Вам совершенно не нужно разбираться в хитросплетениях нашей производственной структуры и запоминать, куда звонить по поводу статуса декларации, а куда – по поводу выгрузки. Не нужно хранить лишние контакты – достаточно всего одного, чтобы получить оперативный ответ на любой ваш вопрос ежедневно, с 8:00 до 20:00!

  • ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ СРАЗУ ДАСТ СПРАВОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

    адреса, режим работы таможенного представителя ВИКЛАЙН, СВХ «ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА» и других площадок, в том числе в уточнения по часам работы в праздничный период; наши операторы вышлют вам актуальные образцы документов, схемы проезда, подтвердят прибытие вашего ТС на наш СВХ «ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА» или же его выезд — и многое другое. Для того, чтобы разобраться с более специфическими профильными вопросами, оператору потребуется больше времени и, возможно, консультация со профильным специалистом.

  • НИКАКОГО ОЖИДАНИЯ НА ЛИНИИ – ОПЕРАТОР САМ ВЕРНЕТСЯ С ОТВЕТОМ

    Мы ценим наших клиентов, ориентируемся на долгосрочные партнерские отношения, которые начинаем строить с момента заключения договора. Операторы Центра поддержки связываются с каждым новым клиентом, чтобы было удобно сохранить контактный номер – и быть всегда на связи! Если вы еще не являетесь нашим клиентом, даже в этом случае ваш «связной» — Центр поддержки. Операторы примут ваш запрос, при необходимости уточнят перенаправят специалисту отдела продаж, который специализируется на работе с данным видом услуг.

  • ПОДДЕРЖКА ОКАЗЫВАЕТСЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

    Центр поддержки в таком формате начал работу два года назад – и мы очень гордимся результатом. Мы постоянно дорабатываем протоколы, по которым работаю Операторы, обучаем их новинкам, которые появляются в нашем портфеле услуг и партнерских программах. Мы очень ценим обратную связь от наших клиентов, которая помогает нам стать еще лучше.